Форум жильцов ЖК "Мичуринский" (Москва, Мичуринский проспект, д. 26)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Охрана и консьержи

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Сегодня выяснилось, что наша "профессиональная" охрана в лице ЧОП Барс, в принципе  не ведёт журнал  заявок на въезд транспорта и проход посетителей. У них какие- то клочки бумаги, на которых они делают только им понятные пометки, причём выборочно. Журнал по полагающейся форме, сшитый под печать, под ответственность руководителя ЧОП - отсутствует.

Как пример, сегодня ко мне приезжало 2 доставки и гости на двух машинах. Доставки - вообще у охраны не зафиксированы (водители доставок говорят, что их пустили без проблем, хотя заявок на них не было), а из гостей в пометках  охраны числится только одна машина.

Это означает, не дай Бог, случись что, мы даже не узнаем, кто, как и когда попал на территорию. И за эту " охрану" мы платим?

0

32

Добрый вечер всем,
А вы не замечали что на территории гуляет много не жильцов нашего дома? Гуляя с ребенком, частенько видно на площадке людей пришедших из вне, как считаете откуда у них пропуска на территорию? или им открывает ворота охрана?

0

33

Baruti
Охрана открывает калитку всем подряд, без заявок жильцов. Это факт.

0

34

Недавно даже наблюдала женщину пьющую прям на детской площадке, а ребенок ее гулял при этом. Явно была не с нашего комплекса.
Надо как то наводить порядок. Может надо ждать пока заселяться все, а потом. Хотя это вряд ли исправит ситуацию. Но консьерж должен сидеть в каждом подъезде. И за это должны платить все квартиры видимо. Или мы уже за это платим

0

35

Baruti
Мы с Вами уже платим за охрану и в т.ч. консьержей, кругленькие суммы ежемесячно. Обратите внимание на строку "охрана" в ежемесячной квитанции. Деньги Орион  нас собирает, а охраны, по факту, нет. Одна только видимость.
К консьержам у меня, лично, нет претензий. Ирина в 7м подъезде - очень ответственая.

Жильцам, особенно из подъездов, где консьержей нет до сих пор, нужно быть поактивней, и свои претензии на бумаге в Орион подавать, а лучше на городской сайт gorod.mos.ru - только после этого Орион начинает какие-то действия предпринимать.

0

36

ewinter написал(а):

Еще одной точкой проникновения на "закрытую" территорию дома стало больше - сквозной проход через ПерекрестокЭкспресс

Мне  тоже не нравиться, что через перекресток может пройти любой. Лучше б они эту дверь закрыли, пройти десять метров до калитки это не проблема.Плохая идея сквозной проход, это нужно только для удобства сотрудников магазина. Бомжи скоро окажутся в нашем дворе, лавочках, подъездах. Зачем вообще эта охрана, зачем мы за нее платим если пройти и заехать может любой, в чем смысл ??? сбора денег? так лучше помогать нуждающимся .......

0

37

За одно Ориону нужно разобраться в следующем: 1. почему охранник с усами хамит жильцам. 2.  У охраны должны быть бейджи с именем, фамилией, фото и наименованием ЧОП

0

38

Вопрос с магазином решается магнитным замком как на калитках примерно, я видела это в других комплексах. У друзей проход в ТЦ организован из комплекса по нажатию кнопки открывается дверь в ТЦ, а при выходе из ТЦ к дому - магнитный ключ от калитки. Хотя в этот Перекресток у нас и пройти немного до калитки тоже не сложно совсем.
Так как первые этажи будут коммерческие, то в комплексе все равно у нас будут посторонние люди, надо попросить Орион написать и согласовать с собственниками стандарт работы охраны и правила доступа на территорию.
Документ должен описывать правила доступа машин и посетителей на территорию , регулировать правила подачи пропускных заявок, описывать стандарт работы консьержей, кто когда как часто делает обход и что проверяет (исправность калиток, дверей в подъездах)  и другие вопросы.

Отредактировано МамаЧоли (2016-07-31 10:17:21)

0

39

Присоединяюсь ко всем высказавшимся. На текущий момент услуга "охрана" фактически не оказывается.
1) проезд и выезд с территории не контролируются, шлагбаум открывается любой машине "дороже миллиона" без вопросов и заранее, а также любой другой машине, которая подъедет вплотную к шлагбауму.
2) проход не контролируется. Неоднократно наблюдал, в частности вчера, я выезжаю, шлагбаум открывается, и через ворота навстречу мне забегают три человека (явно не жильцы). Охрана проявляет полную индиффирентность.
3) я понимаю, что жарко, и что консьержки открывают двери подъезда для вентиляции. Но простите, когда консьержа на обходе все равно все нараспашку. Это раз. Два, сквозняк вредит автоматике лифтов.
4) на территории паркуются и ночуют машины рабочих.

Объясните мне, а за что я плачу?

0

40

Пусть и это здесь полежит :)

Уже после утреннего обсуждения проблемы с Еленой Сергеевной:
Сегодня в 14.30 ко мне приехало такси. Охрана пропустила машину молча, ни вопроса в какую квартиру или подъезд.
Однако за полчаса до этого, у меня при въезде пропуск охранник спросил, несмотря на то, что он на лобовом стекле машины.
Охрана, по прежнему, не работает а занимается показухой - не фиксирует к кому какой посторонний транспорт приезжает.

0

41

OD написал(а):

Сегодня выяснилось, что наша "профессиональная" охрана в лице ЧОП Барс, в принципе  не ведёт журнал  заявок на въезд транспорта и проход посетителей. У них какие- то клочки бумаги, на которых они делают только им понятные пометки, причём выборочно. Журнал по полагающейся форме, сшитый под печать, под ответственность руководителя ЧОП - отсутствует.

Как пример, сегодня ко мне приезжало 2 доставки и гости на двух машинах. Доставки - вообще у охраны не зафиксированы (водители доставок говорят, что их пустили без проблем, хотя заявок на них не было), а из гостей в пометках  охраны числится только одна машина.

Это означает, не дай Бог, случись что, мы даже не узнаем, кто, как и когда попал на территорию. И за эту " охрану" мы платим?


Сегодня в телефонном разговоре Елена Сергеевна обвинила меня в необъективности. Якобы, я пишу только претензии и не пишу что сделано.

Объясняю свою  позицию  для всех  читающих  этот форум. Мы -  жильцы,  платим коммунальные платежи, в т.ч. за охрану и обсуживание дома, и требуем за свои деньги качественно выполненной работы.
Если пресонально Елена Сергеевна имеет претенции к объективности сообщений на форуме -  она может  самостоятельно  давать здесь ответы, приводить примеры выполения работ или, в конце-концов, поручить  это какому-нибудь  сотруднику УК Орион. Я давно предлагаю  наладить диалог между жильцами и УК,  но Елена Сергеевна этого,  видимо не хочет. Форум для жильцов на сайте УК Орион так же не работает (несмотря на давнишние обещания той же Елены Сергеевны),  тогда где нам, жильцам, публично обсуждать проблемы дома???

Елена Сергеевна, надеюсь  Вы это прочтете. Я сегодня уже сказал  Вам по телефону и повторю  здесь публично: я Вам не глашатый,  чтобы Вашу позицию  на форуме озвучивать. Я трачу свое время  выполняя, от части, работу УК  Орион,  обнаруживая недочеты в работе по обслуживанию  дома и территории и обращаю внимание УК Орион и жильцов на эти проблемы в надежде, что Вы (Орион) будете предпринимать должные меры по их  устранению.

Для общей информации:
вчера Елена Сергеевна имела разговор с ЧОП и журнал регистрации машин, в итоге, был обнаружен.
Мои вопросы на это были следующие:
1. Почему тогда охранники ведут записи на клочках  бумаги? 
2  Я попросил  проверить достоверность сделаных  в этом журнале записей,  например,  сколько машин,  приезжавших  ко мне зарегистрирвоано в журнеале за прошлую неделю. Ответов  не поступило.

0

42

ewinter написал(а):

Еще одной точкой проникновения на "закрытую" территорию дома стало больше - сквозной проход через ПерекрестокЭкспресс

ewinter написал(а):

Еще одной точкой проникновения на "закрытую" территорию дома стало больше - сквозной проход через ПерекрестокЭкспресс

  на собрании говорилось, что проход из магазана "перекресток" на территорию комплекса будет по карточкам, в итоге проходят кто захочет!

0

43

А что это за собрания, как часто они проходят и как о них становится известно? Я ничего не слышал ни про какие собрания. Может быть нужно устроить какое-то расширенное собрание? Может быть стоить обязать ОРИОН устраивать отчетные собрания (на регулярной основе: например, раз в квартал), чтобы они могли заявить о проделанной работе, о том, что решить силами ОРИОНА пока не удается (может быть есть объективные причины), о том, что планируется сделать? А жильцы смогли бы задать вопросы. Поиграли бы в демократию.

0

44

ewinter написал(а):

А что это за собрания, как часто они проходят и как о них становится известно? Я ничего не слышал ни про какие собрания. Может быть нужно устроить какое-то расширенное собрание? Может быть стоить обязать ОРИОН устраивать отчетные собрания (на регулярной основе: например, раз в квартал), чтобы они могли заявить о проделанной работе, о том, что решить силами ОРИОНА пока не удается (может быть есть объективные причины), о том, что планируется сделать? А жильцы смогли бы задать вопросы. Поиграли бы в демократию.


Я помню 2 собрания в апреле и июне. Информируют о них по телефону, что очень странно...

0

45

Нас о собраниях не информировали, хотя наши номера есть у Ориона.
Разумно было бы  вывешивать объявления в подъездах хотя бы.

0

46

Polichnoy написал(а):

Нас о собраниях не информировали, хотя наши номера есть у Ориона.
Разумно было бы  вывешивать объявления в подъездах хотя бы.

Они о собраниях информировали людей выборочно, только по им понятным критериям, менее чем за неделю. Подозреваю, что это было намеренно, чтобы поменьше жильцов смогли принять участие.

0

47

Охрана продолжает открывать калитку любому, нажавшему на кнопку. Не порядок!!!

0

48

Iop
Сегодня в 8 утра я тоже наблюдал, как девушка вс ребенком зашли на территторию через  калитку у Азбки Вкуса, просто позвонив на охрану, и далее пошли насквозь через двор на ул. Столетова...
Днем же у нас во дворе на детских площадках гуляют жители соседних домов...

Пока нам остается и дальше фиксировать на форуме факты о качестве работы охраны.

0

49

Вопреки заверениям Ориона, сделанным в  в августе, дверь магазина Перекрёсток не была закрыта и сквозной поход на территорию ЖК в обход охраны через магазин сохранился. Ежедневно эта дверь открывается и остаётся открытой с 7 утра до 9 вечера, об этом в открытую сообщили сотрудники магазина и сослались, что делается это по договоренности между руководством магазина и управляющими дома (Орион).
Кроме того, сегодня утром калитка , ближайшая к магазину Перекрёсток была открыта. Сотрудники охраны, естественно эту открытую калитку не контролировали.

0

50

Добрый вечер, соседи!

Как вам такой метод "починки" нашего шлагбаума?
https://youtu.be/gU8DITlgiRQ
Извините за мат, убрал бы звук, да было бы не слышно характерный хруст механизма на 0.20.

Надо менять систему въезда.
Нужно 2 шлагбаума, на въезд и на выезд.
Подобно как в торговых центрах.
Въезд только по  прокси или заявкам жителей.
Или будут машины проскакивать за въезжающими и выезжающими, а охрана разводить руками...

Отредактировано Polichnoy (2016-09-19 22:31:25)

0

51

Polichnoy
Метод починки должна оценить Елена Сергеевна. И предложить ЧОПу финансово поучаствовать в исправлении последствий.
Я хоть и не знаком с данной моделью, но на 99% уверен, что у шлагбаума должен быть переключатель в режим свободного хода (ручное управление) для нештатных ситуаций.

Идея насчет двух шлагбаумов абсолютно здравая. Я ее уже неоднократно озвучивал Светлане.

0

52

Polichnoy
Максим
Два шлагбума однозначно помогут решить проблему.

0

53

Елене Сергеевне на почту отправил. Пока, видимо, у нашего шлагбаума будет "ручной привод".

0

54

Здравствуйте уважаемые соседи!  Кто обращался  в УК Орион с вопросом о месте приготовления и приёме пищи для консьерж и охраны? Почему все кулинарные события происходят в 4 м подъезде?

0

55

Всем доброго утра.
Столкнулись с воровством на этаже.
нами было демонтировано окно на балконе и поставлено в коридоре возле квартиры для вывоза, не прошло и суток как окно ушло в неизвестном направлении, причем стекла оставили а рамы унесли. Так строители из соседней квартиры при завершении работ для вывоза вынесли свои вещи и они тоже пропали сразу.
из разговора с консьержкой выяснилось что на территории дома проживает какой-то Тимур, который остался после завершения стройки и неофициально работает дворником, он и выносит все. Попросил ее передать этому Тимуру привет и сказать что на первый раз прощаю и в качестве искупления вины вынести стекла и строительный мусор, все это моментально пропало из коридора. Будьте внимательны, уважаемые соседи! Если столкнетесь с такой ситуацией Вы уже знаете где искать.

0

56

а можно не менять консьержек каждую неделю? В чем смысл? При таком подходе и обустраивать "свой" подьезд им нет смысла ;
Надоедо видеть переодически новые лица. Да и они не смогут запомнить живущих в конкретном подьезде. А вообще из всех кто сидел у нас , только парочка которые справлялись со своими обязанностями. В основном все отсиживаются в коморке, хорошо если не за шторкой. Есть правда и другие, в чью смену подьезд превращается в столовку с круглосуточными запахами еды, что тоже на мой взгляд как то не очень. Хотелось бы выбрать постоянного консьержа , это возможно?

0

57

Malinka написал(а):

а можно не менять консьержек каждую неделю? В чем смысл? При таком подходе и обустраивать "свой" подьезд им нет смысла ;
Надоедо видеть переодически новые лица. Да и они не смогут запомнить живущих в конкретном подьезде. А вообще из всех кто сидел у нас , только парочка которые справлялись со своими обязанностями. В основном все отсиживаются в коморке, хорошо если не за шторкой. Есть правда и другие, в чью смену подьезд превращается в столовку с круглосуточными запахами еды, что тоже на мой взгляд как то не очень. Хотелось бы выбрать постоянного консьержа , это возможно?


Это возможно, надо только подать обращение в управляющую компанию.

0