Форум жильцов ЖК "Мичуринский" (Москва, Мичуринский проспект, д. 26)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Охрана и консьержи

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Ворота в гараже сделаны для ограничения доступа, а не для того, чтобы быть открытыми. Жильцы не для того платили деньги за брелки, чтобы ворота были открыты. Впрочем, аналогичная ситуация и с домофонами - они не для того, чтобы консьержи рядом с ними вывешивали код доступа, а для того, чтобы в подъезд заходили лишь те, у кого есть ключи, и те, кого впускают жильцы.

0

2

Для общей информации. В руководстве УК Орион меня заверили, что будут сделаны копии паспортов всех сотрудников автомойки.

0

3

пункт 3.1.33 договора управления  -  вообще без собрания собственников нельзя использовать помещения дома!!!!
см документы на сайте ориона, ссылки не вставляются
--

Отредактировано МамаЧоли (2016-05-27 11:52:12)

0

4

Уважаемые соседи,
только что получил  по электронной почте ответ УК Орион на свой вопрос про откытиые ворота паркинга.

---------- Переадресованное сообщение ----------
От: "ОРИОН" <info@uk-orion.com>
Дата: 27 мая 2016 г. 13:06
Тема: Ответ на вопрос 128 полученный через форму "Задать вопрос"
Копия:

Паркинг контролировался, что подтверждается данными с видеокамер. Посторонние в паркинг не допускаются.

Надеюсь, сотрудники УК Орион читают форум и будут далее контроллировать, чтобы ворота в паркинг действительно были закрыты!

Отредактировано OD (2016-05-27 14:15:16)

0

5

Странная позиция управляющей компании по размещению консьержей: в части подъездов они есть, в части нет. На собрании обещали разместить, в том числе в 4 подъезде. В соседней теме пообещали в 7. Платим все одинаково. Что за принципы?

0

6

Озвучивался простой принцип - заселенность подъезда. 6ой был самый заселенный, вот и посадили консъержа.

При этом, конечно, не вполне понятна связь - платят-то все. Даже те, кто в ремонте.

Получается, просто экономия? Если экономия, то вопрос... почему любой дополнительный чих (лежачие полицейские) за наш счет? А не за счет экономии....

0

7

Iop
Из своего опыта взаимодействия с Орионом, могу сделать один вывод: действия УК напрямую  зависят от настойчивости жителей. Для объединения усилий мы данный форум и создали.
Привлекайте соседей, учавствуйте с нами в подписании коллективных  писем  и будет Вам результат.
Контактами можем обменяться в личном сообщении.

0

8

Добрый день, уважаемые соседи и управляющая компания!
Не совсем понятно, почему консьерж появится только в 7-м подъезде?
Неоднократно наблюдал как рабочие тележками портили подъездные двери и стены.
Не лучше ли посадить консьержа, чтобы он контролировал ввоз и вывоз строительного мусора, чем потом ремонтировать подъезд?
Да и вообще, в том помещении где у нас должен сидеть консьерж располагается общежитие для охраны.
Не очень приятно с утра выходить на работу когда они открывают дверь для проветривания.
И еще считаю, что ворота в паркинг всегда должны быть закрыты, а дверь расположенная внутри паркинга у ворот въезда на выход во двор должна быть закрыта на магнитный ключ,
чтобы никто не смог беспрепятственно попасть во двор.
Спасибо за внимание!

0

9

В общем, ожидаемо, никто нигде не появился...
Еще есть пожелание, чтобы УК как-то сделала разметку на на парковке около калитки, которая выходит к остановке на Мичуринском. Одного знака некоторым не достаточно, жаль.
Объявление повесить, чтобы не парковались на въезде. Как еще донести мысль?

0

10

Вообщем охрана поменялась а ситуация как была плачевной, так и осталась. По прежнему как пропускали всех подряд, так и пропускают. Только еще и семечки все лузгают на кпп и с неохотой нажимая на пульт открытия въезда. Вот и думай - что стало лучше и где они таких "профи секьюрити" ищут - хотя платежи за их услуги изрядно отображаются в наших квитанциях.

Отредактировано Амиго (2016-06-16 01:30:04)

0

11

В эту  тему перенесены сообщения, касающиеся охраны и консьержей  в ЖК Мичуринский

0

12

Консьержи
Вчера, 15/06/15, в р-не 19-00 видел у 8-го подъезда двух женщин в униформе консьержей. Однако,  в подъезде их не видно, или они "тщательно скрываются" :)
В данный момент, в 7-м подъезде окна в комнате консъержа заделаны непрозрачным материалом,  в то время как на этих  окнах должны быть установленызанавески жалюзи или занавески, чтобы у консьержа была возможность закрывать окно на ночное время, и открывать днем. Консъерж  должен следить за порядком в подъезде и входящими в подъезд, а не прятаться.
Странно, что УК Орион заблаговременно не подготовили помещения для работы консьержей, при том, что всем было объявлено, что консьержи приступят к работе 13/06/16.

Охрана
Судя по нашивкам на форме охранников, ЧОП у нас вчера, 15/06/16 поменялся, однако во двор по прежнему пропускаются все машины подряд, в т.ч. без пропусков.

Пропуски для автомобилей
Бумажные пропуска в принципе малоэффективны, чисто человеческий фактор.
Проезд во двор (открытие шлагбаума) должно быть организовано по магнитным картам или брелкам, имеющимся у жильцов. Въезд для оостальных - только по разовым заявкам от собственников и жильцов.
Кроме того форма пропуска,  которые офорлмялет  сейчас  Орион далеко  не самая практичная:  огромный размер самог пропуска (половина листа A4) под стеклом в автомобиле очень мешает. Кроме того,  номер автомобиля на пропуске написан от руки так,  что охранних  не разглядит его даже при очень большом желании. Общеприняный размер пропуска для таких  целей - это карточка примероно 9/12 см, печататься они должны на принтере, номер автомашины на пропуске должен сводобно читаться с расстояни 3-4 метра.

Ключ "таблетка" от подъездной двери
Зачем сделан отдельный ключ? Неужели Теле.Ру не в состоянии установить считыватель карт на домофон, как это делают в других ЖК. Должен соблюдаться принцип: одна карта у жильца должна открывать все на териитории ЖК: гараж, шлагбаум подъезд, калитку и т.д. 
Сейчас жильцы вынуждены покупать и карточки и ключи-таблетки, а это тоже дополнительные затраты для жильцов. Кроме того, плодить  ключи на связке тоже не очень удобно.

0

13

1)Выясняется, что на 7 и 8  подъезд  один консьерж,  поэтому никто из  жильцов ее и не видел  вчера. Представители Орион это форум иногда читают и надеюсь,  будет организована нормальная работа консьержей -  один на подъезд.

2) Охранники нового ЧОП за въездом машин не следят.  Я сегодня намеренно убрал  пропуск с лобового стекла чтобы проверить работу охраны. У шлагбаума новый охранник, ничего не спросил и молча открыл  шлагбаум. Я вышел  и спросил,  как он контролирует въезжающий транспорт -  он сказал,  что меня помнит,  что явно неправда. Общается этот охранник  (он представился Блинов) на "ты".  Это не приемлемо и я ему на это указал. Уважаемая  управляющая компания, просьба контролировать работу новой охраны.

0

14

Что вы от них хотите: Детально с их слов (новая охрана): "За такую зарплату лишний раз на улицу выходить не отота, Мы получаем тут по 15 тысяч и Вы хотите что бы мы тут что то отслеживали??"
По новой охране - сидит мужчина с женщиной (время 19.30) - более похоже на семейную пару, лузгают семечки из ближайшего супермаркета, а их задача проста: быстро отреагировать и указать когда подъедет очередной мерседес к нашей калитке и грубым басом спросит: - ГДЕ ТУТ 5 ПОДЪЕЗД????? ))))

0

15

Амиго
За те деньги, которые мы с вами платим ежемесячно за охрану,  мы должны требовать  нормальной охраны, выполняющей свои функции. Тариф на охрану в квитанции - 10.87 руб за 1 кв.м., это не мало - это больше 1000 р. в месяц с одной "трешки" в нашем доме. В сумме, в пересчете на количество квартир в ЖК и квадратные метры, этого более чем достаточно и на консъержей в каждый подъезд и на нормальных охранников.

0

16

Да, считаю что нужно не избрано заселять консьержей в подъезды, а в каждый подъезд по консьержу. Как считаете каким образом это можно сделать? В этом форуме есть и представители Ориона?

0

17

Baruti
Нужно писать письменные обращения в УК,  лучше коллективные. Иначе не реагируют и большинство вопросов так и остается словами  без действий.

0

18

По какой причине вы удаляете сообщения, можно это узнать?

0

19

С этой охраной точно нужно что-то делать: запускают всех подряд без разбора. К нам приезжали посторонние люди, заехали как к себе домой. Охранники зря едят свой хлеб.

0

20

Baruti написал(а):

По какой причине вы удаляете сообщения, можно это узнать?

Сообщения не удаляются, а перемещаются в соответствующие темы, чтобы не плодить одинаковые. Если бы этого не делалось, сейчас на форуме уже было бы 20 одинаковых тем про консьержей и охрану.

0

21

Новая охрана (Барс) так же как и их предшественники (Олимп) относятся к работе халтурно: пропуска у машин не проверяются, пешеходы проходят на территорию бесконтрольно.

Уважаемые жильцы, просьба к тем, кто готов подписать коллективное обращение в УК Орион по этому вопросу, написать мне личное сообщение на форуме со своими контактами. Вопрос нужно решать. Чем больше жильцов подпишет письмо с претензией к качеству охраны, тем скорее мы добьёмся порядка на территории нашего ЖК.

0

22

Да все, наверное, подпишутся. Нам бы еще какуют то рекламную акцию форума провести.

0

23

OD, ну какие-то улучшения есть, но они крайне вялые. В целом это не охрана, а скорее видимость.

0

24

Буквально только что въехал во двор с водителем на машине без пропуска. Охранник даже не вышел из  будки и неглядя открыл шлагбаум.

0

25

OD
Сегодня в 7-30 ко мне приехала машина с новым водителем. Не такси, без пропуска. Специально не звонил на пост,  чтобы проверить как контрллируются машины на въезде.
В итоге, охранники эту машину пропустили молча, без  единого вопроса. И это называется охрана территории?  Уважаемая УК Орион,  вы читаете этот форум...  предпримите уже какие-то действия!

0

26

OD
по моему опыту проблему реально можно решить только путем установки системы "автоураган" или шлагбаума со считывателем для магнитных карт или управлением с пульта. Собственники и допущенные лица проезжают по своим электронным пропускам, сами открывают шлагбаум. Охрана никак не вмешивается. Если карты/пульта нет, то вмешивается охрана - выясняет, к кому едет, сверяет с заявкой.

Иначе, если как у нас сейчас, то это все, по опыту, скатывается к системе: "любые машины дороже миллиона проезжают без остановки", либо вместо пропусков начинают прокатывать пачки сигарет или любая бумажка.

Кстати, у нас сейчас на территории ночует немало машин рабочих, которые делают ремонты. Без пропусков. Нормальный вариант решения проблем с такими случаями - нарушил требование охраны, машину не выгнал, вносите в черный список и ВООБЩЕ больше не пропускайте.

0

27

После моей сегодняшней жалобы в УК Орион мне позвонил руководитель ЧОП Барс, Эдуард, с которым была встреча 20.06.16 Встреча с новой охранной организацией (ЧОП Барс) 20.06.16
Кроме описанных  выше ситуаций с бесконтрольно проезжающими автомобилями, я ему дал  пример,  когда через  калитки, просто нажав на кнопку вызова,  проходят посторонние люди без  пропусков - уборщицы, курьеры и т.п. Это говорит о том,  что  в наш  двор беспрепятственно попадает  ЛЮБОЙ посторонний человек,  стоит  просто нажать на кнопку вызова...  Также я упомянул, что все вышеописанные проблемы с ним обсуждались на встрече 20.06, но кардинально ничего не изменилось.
Эдуард заверил,что будет проведена работа с сотрудниками. Посмотрим, надеюсь, когда-нибудь будет результат.

Должен заметить, что в данной ситуации, действия гендиректора УК Орион Е.С. Сафоновой,  кому я сообщил  о проблеме в работе охраны, были очень странные. Вместо того,  чтобы самостоятельно или силами сотрудников УК Орион, решать вопрос с ЧОП Барс, она просто сообщила мои контакты и суть претензии гендиректору ЧОП`а Эдуарду,  который перезвонил  мне с вопросами. Ситуация показывает, что Е.С. Сафонова, банально перевела вопрос с себя, видимо, посчитав это не своим делом,  хотя она и остальные сотрудники Ориона, получают зарплату из  наших  с Вами денег и по определению  они должны решать вопросы в интересах жильцов. Вряд  ли такие действия госпожи Сафоновой можно назвать профессиональным.

 

Из положительного. Хочу отметить отличную работу консьержа Ирины в 7-м подъезде. Следит за порядком, совершает обход подъезда, помогает открыть дверь, когда это требуется, например, когда с сумками идешь - это просто по-человечески приятно. Видно, что Ирина ответственно к своей работе относится, не в пример охранникам на КПП.

0

28

Интересно, камеры на калитках работают? По крайней мере записывают посторонних?
Как бы Ориону намекнуть, чтобы не закрывали на замок первые двери своего офиса, чтобы был доступ к платежным терминалам. Или перенесли бы терминалы к охране. А то офис закрывается в 18-00, в выходные тоже не работает. Кто как платит за квартиру?

А Ирина молодец, присоединяюсь к благодарности!

0

29

Сегодня около 6.00 машина (не такси) без пропуска и заявки снова проехала на территорию.
Охранники про заявку ничего не спросили и подсказали водителю, где найти нужный подъезд. В очередной раз, подтверждается полное отсутствие контроля за въездом во двор постороннего транспорта. Охранники изредка демонстративно проверяют пропуска у жильцов, а чужие машины проезжают беспрепятственно.

Описываю ситуацию здесь, чтобы недочеты в работе охраны  были хоть как-то зафиксированы.

Отредактировано OD (2016-07-28 06:57:22)

0

30

Еще одной точкой проникновения на "закрытую" территорию дома стало больше - сквозной проход через ПерекрестокЭкспресс

0